unionplatform.ru 2025 © г. Иркутск
После регистрации пользователь платформы Union может приобрести подписку для получения доступа ко всем возможностям личного кабинета – созданию заказов, сбору откликов специалистов, выбору исполнителей.
Предлагаемые периоды подписки: 1 месяц, 6 месяцев, 1 год. Имеется возможность автоматического продления подписки.
Осуществив выбор подходящего тарифного плана, пользователь будет перенаправлен на страницу оплаты.
После произведенной оплаты и подтверждения модератором регистрационных данных будет предоставлен полный доступ к сервису.
Если пользователем еще не оформлена подписка, то доступ предоставляется только к каталогу специалистов без возможности создания заказа.
В личном кабинете пользователю доступны 3 раздела: «Мой профиль», «Специалисты», «Мои заказы».
Мой профиль
В разделе представлена личная информация о пользователе и собрана статистика работы через сервис Union.
Специалисты
В разделе представлена информация о специалистах, чьи услуги размещены на платформе Union, и с которыми может взаимодействовать пользователь.
Мои заказы
В данном разделе пользователь может разместить новый заказ и ознакомиться с созданными ранее.
Для создания нового заказа необходимо нажать «Разместить заказ» или «Разместить заказ с оплатой через платформу».
При выборе варианта с оплатой через платформу комиссия площадки в размере 25 % от заказа оплачивается исполнителем. Информация о комиссии отображается в карточке размещенного заказа.
При размещении заказа с оплатой через платформу пользователю во всплывающем окне необходимо указать № дела, рассматриваемого в арбитражном суде, добавить комментарий. После чего с пользователем свяжутся представители платформы. Заказ поступит на биржу после обсуждения и полного согласования деталей по данному заказу.
После выбора варианта размещения заказа пользователю необходимо указать категорию требуемой услуги, вид заказа, регион исполнения заказа, крайний срок и стоимость заказа; добавить название и описание заказа. К создаваемому заказу возможно прикрепление файлов.
Размещаемый заказ может быть двух видов: публичный и персональный.
Публичный предполагает публикацию нового заказа на бирже для дальнейшего сбора откликов от специалистов. Данный тип заказа позволяет получить неограниченное количество откликов от специалистов и затем передать заказ в работу наиболее подходящему.
При размещении публичного заказа он приобретает статус «Сбор предложений». На данном этапе происходит сбор откликов от специалистов, которые готовы приступить к выполнению заказа, опубликованного пользователем.
После того, как пользователь выбирает наиболее подходящего специалиста среди оставленных откликов и передает ему заказ, статус меняется на «В работе». На данном этапе пользователям становятся доступны полные контактные данные друг друга и обмен сообщениями в карточке заказа.
По окончании выполнения заказа одна из сторон должна перевести заказ в статус «Завершен», а вторая сторона подтвердить исполнение.
В случае, если заказ был отменен одной из сторон, будет обозначен статус заказа «Отменен».
Персональный заказ создается для конкретного специалиста. Он не размещается на бирже и не участвует в сборе откликов от других исполнителей.
При выборе данного типа заказа при его размещении пользователю необходимо сначала выбрать категорию требуемой услуги, после чего в строке «Привлеченный специалист» выбрать специалиста, оказывающего данный вид услуги, из тех, кто был добавлен в «Избранные». Если в «Избранные» не добавлен ни один специалист той категории услуг, по которой создается заказ, то в строке «Привлеченный специалист» будет отсутствовать выбор исполнителей.
При размещении персонального заказа, он переходит в статус «Отправлен исполнителю». Специалист, которому предложено выполнение заказа, может принять его, тогда статус изменится на «В работе», или отклонить (статус «Отклонен исполнителем»). При отклонении заказа исполнитель указывает причину, после чего пользователь может скорректировать заказ и отправить исполнителю повторно.
На этапе исполнения заказа пользователям становятся доступны полные контактные данные друг друга и обмен сообщениями в карточке заказа.
По окончании выполнения заказа одна из сторон должна перевести заказ в статус «Завершен», а вторая сторона подтвердить исполнение.
В случае, если заказ был отменен одной из сторон, будет обозначен статус заказа «Отменен».
Для поиска в разделе «Мои заказы» пользователь может установить фильтр по статусу заказа, категории услуг и региону, в котором оказывается услуга.
Любые изменения в заказе (например, новый статус заказа, сообщение от второй стороны и др.) будут отмечены синим индикатором в углу карточки заказа, которая будет перемещена вверх списка заказов пользователя.
Пользователь платформы Union имеет возможность оставить жалобу на другого пользователя. Для этого необходимо перейти в профиль пользователя и нажать «Пожаловаться», либо воспользоваться данной функцией можно при отмене заказа второй стороной.
Жалоба оставляется в виде текстового сообщения и отправляется на проверку модератором. В случае, если жалоба будет удовлетворена, рейтинг субъекта жалобы будет снижен на 0,2 пункта.
После регистрации пользователь платформы Union может приобрести подписку для получения доступа ко всем возможностям личного кабинета – просмотр биржи заказов, отклик на выбранный заказ.
Предлагаемые периоды подписки: 1 месяц, 6 месяцев, 1 год. Имеется возможность автоматического продления подписки.
Осуществив выбор подходящего тарифного плана, пользователь будет перенаправлен на страницу оплаты.
После произведенной оплаты и подтверждения модератором регистрационных данных будет предоставлен полный доступ к сервису.
Если пользователем еще не оформлена подписка, то доступ предоставляется только к просмотру биржи заказов, возможность откликнуться на заказ отсутствует.
В личном кабинете пользователю доступны 3 раздела: «Мой профиль», «Биржа заказов», «Мои заказы».
Мой профиль
В разделе представлена личная информация о пользователе и собрана статистика работы через сервис Union.
Биржа заказов
В данном разделе представлен каталог всех заказов, размещенных на сбор откликов.
Мои заказы
Данный раздел содержит информацию о заказах, на которые откликнулся пользователь.
Заказы разделены по двум видам: публичные и персональные.
На вкладке «Публичные заказы» можно найти заказы, представленные на бирже в данный момент, и пользователь отправил по ним свой отклик (такие заказы имеют статус «Сбор предложений»), а также ранее размещенные заказы, статус по которым изменен.
Если пользователь был выбран заказчиком, то статус заказа меняется на «В работе». На данном этапе сторонам становятся доступны полные контактные данные друг друга и обмен сообщениями в карточке заказа.
По окончании выполнения заказа одна из сторон должна перевести заказ в статус «Завершен», а вторая сторона подтвердить исполнение.
В случае, если заказ был отменен одной из сторон, будет обозначен статус заказа «Отменен».
Персональные заказы - это заказы, которые были созданы арбитражным управляющим персонально для пользователя. Данный вид заказов не размещается на бирже и не участвует в сборе откликов от других исполнителей.
При размещении заказчиком персонального заказа пользователю, он переходит в статус «Отправлен исполнителю». Пользователь может принять его, тогда статус изменится на «В работе», или отклонить (статус «Отклонен исполнителем»). При отклонении заказа пользователь должен указать причину, после чего заказчик сможет скорректировать заказ и отправить исполнителю повторно.
На этапе исполнения заказа пользователям становятся доступны полные контактные данные друг друга и обмен сообщениями в карточке заказа.
По окончании выполнения заказа одна из сторон должна перевести заказ в статус «Завершен», а вторая сторона подтвердить исполнение.
В случае, если заказ был отменен одной из сторон, будет обозначен статус заказа «Отменен».
Для поиска в разделе «Мои заказы» пользователь может установить фильтр по статусу заказа, категории услуг и региону, в котором оказывается услуга.
Любые изменения в заказе (например, новый статус заказа, сообщение от второй стороны и др.) будут отмечены синим индикатором в углу карточки заказа, которая будет перемещена вверх списка заказов пользователя.
Пользователь платформы Union имеет возможность оставить жалобу на другого пользователя. Для этого необходимо перейти в профиль пользователя и нажать «Пожаловаться», либо воспользоваться данной функцией можно при отмене заказа второй стороной.
Жалоба оставляется в виде текстового сообщения и отправляется на проверку модератором. В случае, если жалоба будет удовлетворена, рейтинг субъекта жалобы будет снижен на 0,2 пункта.