Арбитражный управляющий

Регистрация

  1. Для регистрации на платформе Union в качестве арбитражного управляющего выберите «Зарегистрироваться как управляющий» на главной странице сайта.
  2. Введите E-mail и придумайте пароль, который содержит не менее 8 символов и имеет хотя бы 1 заглавную букву.
  3. Укажите контактную информацию: номер телефона, почтовый адрес.
  4. Заполните поля общей информации: ФИО, выберите регионы, в которых осуществляется профессиональная деятельность.
  5. В разделе «Информация о СРО» из выпадающего списка выберите Саморегулируемую организацию, членом которой вы являетесь, введите свой индивидуальный номер члена СРО.
  6. После заполнения данных нажмите «Зарегистрироваться».
  7. Введенные данные после регистрации проверяются модератором. Создание заказа становится доступным после подтверждения регистрации модератором, о чем пользователю приходит e-mail уведомление.

Подписка

После регистрации пользователь платформы Union может приобрести подписку для получения доступа ко всем возможностям личного кабинета – созданию заказов, сбору откликов специалистов, выбору исполнителей.

Предлагаемые периоды подписки: 1 месяц, 6 месяцев, 1 год. Имеется возможность автоматического продления подписки.

Осуществив выбор подходящего тарифного плана, пользователь будет перенаправлен на страницу оплаты.

После произведенной оплаты и подтверждения модератором регистрационных данных будет предоставлен полный доступ к сервису.

Если пользователем еще не оформлена подписка, то доступ предоставляется только к каталогу специалистов без возможности создания заказа.

Личный кабинет

В личном кабинете пользователю доступны 3 раздела: «Мой профиль», «Специалисты», «Мои заказы».

Мой профиль

В разделе представлена личная информация о пользователе и собрана статистика работы через сервис Union.

  1. В шапке раздела «Мой профиль» пользователь может найти информацию о количестве жалоб и заказов: в работе, завершенных и отмененных.
  2. Представлена информация о личном рейтинге, который формируется на основе оценок специалистов, успешно завершивших выполнение заказа.
  3. Доступна загрузка аватара. Для этого нажмите «изменить фото», и выберите файл.
  4. В профиле отображаются личные и контактные данные, информация о СРО, указанные при регистрации. Они доступы для редактирования. После внесения изменений необходимо нажать «Сохранить». Обновленные данные будут отражены в профиле пользователя после проверки их модератором. Модератор может отклонить изменения. Уведомление об этом появится в личном кабинете пользователя, письмо с указанием причины будет отправлено на электронную почту.
  5. В разделе «Мой профиль» пользователь может настроить отправку e-mail уведомлений.

Специалисты

В разделе представлена информация о специалистах, чьи услуги размещены на платформе Union, и с которыми может взаимодействовать пользователь.

  1. На вкладке «Все специалисты» пользователю доступен полный перечень всех специалистов, зарегистрированных на площадке. В карточках специалистов отображаются ФИО или наименование организации, перечень предоставляемых услуг, регион оказания услуг, СРО, членом которых является специалист, и его рейтинг.
  2. Контактные данные специалиста при это недоступны пользователю, становятся доступны, когда заказ переходит в статус «В работе».
  3. Выбранному специалисту можно «Отправить заказ» или добавить его «В избранное», после чего он будет представлен на второй вкладке «Избранные».
  4. Специалисты, которым пользователь когда-либо передавал передал заказ в работу можно найти на вкладке «История взаимодействий».
  5. Для удобного поиска требуемого специалиста пользователь может воспользоваться фильтрами и задать необходимые параметры. Фильтр можно установить по категориям услуг, регионам, СРО, рейтингу, либо воспользоваться поиском конкретного специалиста, введя ФИО или наименование организации в верхней строке поиска.

Мои заказы

В данном разделе пользователь может разместить новый заказ и ознакомиться с созданными ранее.

Для создания нового заказа необходимо нажать «Разместить заказ» или «Разместить заказ с оплатой через платформу».

При выборе варианта с оплатой через платформу комиссия площадки в размере 25 % от заказа оплачивается исполнителем. Информация о комиссии отображается в карточке размещенного заказа.

При размещении заказа с оплатой через платформу пользователю во всплывающем окне необходимо указать № дела, рассматриваемого в арбитражном суде, добавить комментарий. После чего с пользователем свяжутся представители платформы. Заказ поступит на биржу после обсуждения и полного согласования деталей по данному заказу.

После выбора варианта размещения заказа пользователю необходимо указать категорию требуемой услуги, вид заказа, регион исполнения заказа, крайний срок и стоимость заказа; добавить название и описание заказа. К создаваемому заказу возможно прикрепление файлов.

Размещаемый заказ может быть двух видов: публичный и персональный.

Публичный предполагает публикацию нового заказа на бирже для дальнейшего сбора откликов от специалистов. Данный тип заказа позволяет получить неограниченное количество откликов от специалистов и затем передать заказ в работу наиболее подходящему.

При размещении публичного заказа он приобретает статус «Сбор предложений». На данном этапе происходит сбор откликов от специалистов, которые готовы приступить к выполнению заказа, опубликованного пользователем.

После того, как пользователь выбирает наиболее подходящего специалиста среди оставленных откликов и передает ему заказ, статус меняется на «В работе». На данном этапе пользователям становятся доступны полные контактные данные друг друга и обмен сообщениями в карточке заказа.

По окончании выполнения заказа одна из сторон должна перевести заказ в статус «Завершен», а вторая сторона подтвердить исполнение.

В случае, если заказ был отменен одной из сторон, будет обозначен статус заказа «Отменен».

Персональный заказ создается для конкретного специалиста. Он не размещается на бирже и не участвует в сборе откликов от других исполнителей.

При выборе данного типа заказа при его размещении пользователю необходимо сначала выбрать категорию требуемой услуги, после чего в строке «Привлеченный специалист» выбрать специалиста, оказывающего данный вид услуги, из тех, кто был добавлен в «Избранные». Если в «Избранные» не добавлен ни один специалист той категории услуг, по которой создается заказ, то в строке «Привлеченный специалист» будет отсутствовать выбор исполнителей.

При размещении персонального заказа, он переходит в статус «Отправлен исполнителю». Специалист, которому предложено выполнение заказа, может принять его, тогда статус изменится на «В работе», или отклонить (статус «Отклонен исполнителем»). При отклонении заказа исполнитель указывает причину, после чего пользователь может скорректировать заказ и отправить исполнителю повторно.

На этапе исполнения заказа пользователям становятся доступны полные контактные данные друг друга и обмен сообщениями в карточке заказа.

По окончании выполнения заказа одна из сторон должна перевести заказ в статус «Завершен», а вторая сторона подтвердить исполнение.

В случае, если заказ был отменен одной из сторон, будет обозначен статус заказа «Отменен».

Для поиска в разделе «Мои заказы» пользователь может установить фильтр по статусу заказа, категории услуг и региону, в котором оказывается услуга.

Любые изменения в заказе (например, новый статус заказа, сообщение от второй стороны и др.) будут отмечены синим индикатором в углу карточки заказа, которая будет перемещена вверх списка заказов пользователя.

Жалобы и понижение рейтинга

Пользователь платформы Union имеет возможность оставить жалобу на другого пользователя. Для этого необходимо перейти в профиль пользователя и нажать «Пожаловаться», либо воспользоваться данной функцией можно при отмене заказа второй стороной.

Жалоба оставляется в виде текстового сообщения и отправляется на проверку модератором. В случае, если жалоба будет удовлетворена, рейтинг субъекта жалобы будет снижен на 0,2 пункта.

Привлеченный специалист

Регистрация

  1. Для регистрации на платформе Union в качестве привлеченного специалиста выберите «Зарегистрироваться как специалист» на главной странице сайта.
  2. Введите E-mail и придумайте пароль, который содержит не менее 8 символов и имеет хотя бы одну заглавную букву.
  3. Укажите личную контактную информацию: номер телефона, контактное лицо, почтовый адрес.
  4. Заполните поля общей информации: форма регистрации (юридическое или физическое лицо), ФИО или наименование организации, ИНН; выберите регионы, в которых осуществляется профессиональная деятельность.
  5. В разделе «Информация о СРО» из выпадающего списка выберите Саморегулируемую организацию, членом которой вы являетесь, введите номер СРО. В случае, если вы состоите в нескольких СРО, нажмите «Добавить СРО +» и заполните необходимые данные.
  6. Укажите услуги, которые вы представляете. Из списка услуг выберите категорию оказываемых услуг, добавьте документы, подтверждающие вашу профессиональную деятельность. Для указания нескольких услуг нажмите «Добавить услугу +».
  7. После заполнения данных нажмите «Зарегистрироваться».
  8. Введенные данные после регистрации проверяются модератором. Отклик на заказ становится доступным после подтверждения регистрации модератором, о чем пользователю приходит e-mail уведомление.

Подписка

После регистрации пользователь платформы Union может приобрести подписку для получения доступа ко всем возможностям личного кабинета – просмотр биржи заказов, отклик на выбранный заказ.

Предлагаемые периоды подписки: 1 месяц, 6 месяцев, 1 год. Имеется возможность автоматического продления подписки.

Осуществив выбор подходящего тарифного плана, пользователь будет перенаправлен на страницу оплаты.

После произведенной оплаты и подтверждения модератором регистрационных данных будет предоставлен полный доступ к сервису.

Если пользователем еще не оформлена подписка, то доступ предоставляется только к просмотру биржи заказов, возможность откликнуться на заказ отсутствует.

Личный кабинет

В личном кабинете пользователю доступны 3 раздела: «Мой профиль», «Биржа заказов», «Мои заказы».

Мой профиль

В разделе представлена личная информация о пользователе и собрана статистика работы через сервис Union.

  1. В шапке раздела «Мой профиль» пользователь может найти информацию о количестве жалоб и заказов: в работе, завершенных и отмененных.
  2. Представлена информация о личном рейтинге, который формируется на основе оценок арбитражных управляющих после завершения заказа.
  3. Доступна загрузка аватара. Для этого нажмите «изменить фото», и выберите файл.
  4. В профиле отображаются личные и контактные данные, информация о СРО, указанные при регистрации. Они доступы для редактирования. После внесения изменений необходимо нажать «Сохранить». Обновленные данные будут отражены в профиле пользователя после проверки их модератором. Модератор может отклонить изменения. Уведомление об этом появится в личном кабинете пользователя, письмо с указанием причины будет отправлено на электронную почту.
  5. В разделе «Мой профиль» пользователь может настроить отправку e-mail уведомлений.

Биржа заказов

В данном разделе представлен каталог всех заказов, размещенных на сбор откликов.

  1. Пользователю доступно применение фильтров для поиска подходящего к исполнению заказа. Выбор можно осуществить по категории услуг, региону исполнения услуги и рейтингу пользователя на платформе Union, разместившего заказ.
  2. При выборе заказа пользователю доступна информация о названии заказа, категории услуги, стоимости, сроке и дате создания заказа, а также комиссии, если заказчик разместил заказ с оплатой через платформу. Внутри карточки пользователь может увидеть заказчика услуги, описание заказа и вложения, прикрепленные арбитражным управляющим.
  3. Заказ, оплата за который будет осуществлена через платформу, предусматривает комиссию площадки в размере 25% от суммы заказа. Данная комиссия оплачивается исполнителем заказа из размера вознаграждения, которое пользователь получает сразу после завершения заказа.
  4. Для того, чтобы ознакомиться с подробной информацией о заказчике услуги, его рейтинге, жалобам и статистике по заказам, размещенным на платформе Union, пользователь может кликнуть на профиль заказчика. Информация о контактных данных заказчика будет доступна только после того, как специалист будет выбран в качестве исполнителя заказа.
  5. При желании выполнить какой-либо из размещенных заказов, пользователю необходимо нажать «Откликнуться». До перевода заказа в статус «В работе» специалист может отозвать свой отклик.

Мои заказы

Данный раздел содержит информацию о заказах, на которые откликнулся пользователь.

Заказы разделены по двум видам: публичные и персональные.

На вкладке «Публичные заказы» можно найти заказы, представленные на бирже в данный момент, и пользователь отправил по ним свой отклик (такие заказы имеют статус «Сбор предложений»), а также ранее размещенные заказы, статус по которым изменен.

Если пользователь был выбран заказчиком, то статус заказа меняется на «В работе». На данном этапе сторонам становятся доступны полные контактные данные друг друга и обмен сообщениями в карточке заказа.

По окончании выполнения заказа одна из сторон должна перевести заказ в статус «Завершен», а вторая сторона подтвердить исполнение.

В случае, если заказ был отменен одной из сторон, будет обозначен статус заказа «Отменен».

Персональные заказы - это заказы, которые были созданы арбитражным управляющим персонально для пользователя. Данный вид заказов не размещается на бирже и не участвует в сборе откликов от других исполнителей.

При размещении заказчиком персонального заказа пользователю, он переходит в статус «Отправлен исполнителю». Пользователь может принять его, тогда статус изменится на «В работе», или отклонить (статус «Отклонен исполнителем»). При отклонении заказа пользователь должен указать причину, после чего заказчик сможет скорректировать заказ и отправить исполнителю повторно.

На этапе исполнения заказа пользователям становятся доступны полные контактные данные друг друга и обмен сообщениями в карточке заказа.

По окончании выполнения заказа одна из сторон должна перевести заказ в статус «Завершен», а вторая сторона подтвердить исполнение.

В случае, если заказ был отменен одной из сторон, будет обозначен статус заказа «Отменен».

Для поиска в разделе «Мои заказы» пользователь может установить фильтр по статусу заказа, категории услуг и региону, в котором оказывается услуга.

Любые изменения в заказе (например, новый статус заказа, сообщение от второй стороны и др.) будут отмечены синим индикатором в углу карточки заказа, которая будет перемещена вверх списка заказов пользователя.

Жалобы и понижение рейтинга

Пользователь платформы Union имеет возможность оставить жалобу на другого пользователя. Для этого необходимо перейти в профиль пользователя и нажать «Пожаловаться», либо воспользоваться данной функцией можно при отмене заказа второй стороной.

Жалоба оставляется в виде текстового сообщения и отправляется на проверку модератором. В случае, если жалоба будет удовлетворена, рейтинг субъекта жалобы будет снижен на 0,2 пункта.